Центры управления электроприводами – МСС

Назначение и область применения

Центры управления электроприводами (Motor Control Centre или MCC) под маркой «ТРИТАРТ» представляет собой совокупность пускорегулирующего, контроллерного, коммутационного и серверного оборудования шкафного или открытого исполнения, размещенного в герметичных блок-контейнерах.

Основное применение MCC блочно-модульного исполнения находят при построении распределенных систем электроснабжения и автоматизации технологических процессов распределенного типа, если единицы технологического оборудования находятся на большом удалении друг от друга. MCC размещаются в непосредственной близости от объекта управления.

Удобно также использовать центры управления электроприводами в качестве альтернативы пунктам щитовых. В этом случае силовые шкафы и панели размещаются не в капитальных зданиях, а в компактных модулях MCC, что обеспечивает экономию средств на строительстве.

Пример использования MCC на объекте:

Пример применения МСС на объекте

Исполнение

В состав модулей MCC может входит любое силовое, контроллерное и серверное оборудование. Его состав определяется проектом и зависит от решаемых на объекте задач. Размещение оборудования возможно как внутри шкафов, так и на панелях.

Модули MCC оснащены системами поддержки микроклимата внутри блок-контейнера для обеспечения бесперебойной работы устройств и удобства обслуживания. Размер блок-контейнера подбирается исходя из количества оборудования.

Преимущества:

  • отсутствие расходов на строительство капитальных зданий под размещение электрощитовых (мсс);
  • комплектное, проектно-компонуемое изделие (мсс) изготавливается и тестируется на заводе;
  • быстрое подключение на объекте к заранее проложенным кабельным линиям;
  • возможность построения распределенных систем, что существенно сокращает расходы на кабельную продукцию;
  • герметичная оболочка модуля в совокупности с системой поддержания климата внутри блок-контейнера обеспечивает увеличение срока службы пускорегулирующей аппаратуры и контроллерного оборудования;
  • возможность размещения в непосредственной близости к технологическим линиям, под конвейерными эстакадами, на причальных комплексах и морских эстакадах.